Автомобили из Южной Кореи: преимущества
Сегодня поговорим про автомобили из Южной Кореи? Почему они стали так востребованы, особенно в последнее время.
В феврале 2022 года, когда многие автопроизводители стали уходить с российского рынка, а логистические цепочки нарушились, у дилеров остались лишь остатки автомобилей в наличии, цены на которые, естественно, они задрали до небес. Вслед за дилерами, цены выросли и на российском рынке поддержанных автомобилей – частники попросту стали менее охотнее продавать автомобили и уж тем более торговаться. Ну а зачем? Купить то негде. Лучше придержать свой авто до лучших времён.
Но если где то убыло — значит где то прибыло. Мы ощутили повышение спроса на услуги по привозу автомобилей из Японии, затем Южной Кореи. И поскольку, мы уже много лет работаем в обоих направлениях — можем рассказать вам о том, как происходит процесс покупки автомобиля в Южной Корее сейчас, в 2023 году.
Как проверить автомобиль перед покупкой из России?
В Южной Корее этим вопросом занимаются наши специалисты, проще говоря, подборщики. Специалист проверяет автомобили на предмет замены деталей, вторичного окраса, деформаций, вмятин или царапин по кузову. Им проверяется наличие течи и состояние агрегатов подкопотного пространства. Состояние салона оценивается при доскональном осмотре. Специалист заведет автомобиль и оценит работу двигателя и КПП, работоспособность электроники и других систем. Покупателю на данном этапе предоставляется подробный фото- и видеоотчет, на основании которого он может принят решение о покупке автомобиля. Специалист по подбору пробивает авто по базе на предмет скрученного пробега, кредитных или залоговых историй, угона и тд., что обеспечивает юридическую безопасность вашего выбора. На данном этапе, вы как клиент можете задавать вопросы или просить дополнительной оценки автомобиля.
Как проверить автомобиль перед покупкой из России?
В Южной Корее этим вопросом занимаются наши специалисты, проще говоря, подборщики. Специалист проверяет автомобили на предмет замены деталей, вторичного окраса, деформаций, вмятин или царапин по кузову. Им проверяется наличие течи и состояние агрегатов подкопотного пространства. Состояние салона оценивается при доскональном осмотре. Специалист заведет автомобиль и оценит работу двигателя и КПП, работоспособность электроники и других систем. Покупателю на данном этапе предоставляется подробный фото- и видеоотчет, на основании которого он может принят решение о покупке автомобиля. Специалист по подбору пробивает авто по базе на предмет скрученного пробега, кредитных или залоговых историй, угона и тд., что обеспечивает юридическую безопасность вашего выбора. На данном этапе, вы как клиент можете задавать вопросы или просить дополнительной оценки автомобиля.
Предположим, что вы довольны выбором и готовы приобрести определённый автомобиль.
В данном случае, следующим этапом является оплата инвойса, в который включены расходы: стоимость автомобиля, транспортировка по Южной Кореи, налоги, снятие автомобиля с учета, транспортировка автомобиля, а также комиссия компании.
Оплатить инвойс нужно в ближайшее время после подтверждения покупки автомобиля. Международный перевод денежных средств проводится в валютно получателя в банке. Конвертировать российские рубли можно в том же банке, при этом, можно получить более выгодный курс по обмену.
После оплаты всех расходов, автомобиль будет поставлен в очередь на погрузку на судно и отправку.
Автомобиль придёт в порт Владивостока, пройдёт таможню и испытательную лабораторию. На данном этапе, необходимо оплатить таможенные расходы по актуальному курсу в рублях.
В данный момент, государство приняло решение разрешить ввозить автомобили без тревожной кнопки. Такое решение будет действовать до 1 февраля следующего года, возможно будет продление. Это так или иначе способствует росту импорта поддержанных авто в Россию.
В городе Владивосток, наши специалисты заберут автомобиль с СВХ и отгонят на нашу частную стоянку, где вы сможете забрать его. При необходимости, мы поставим автомобиль на автовоз для перевозки в ваш город.
Автомобили из Южной Кореи: преимущества
В Приморском крае не теряют популярности авто из Японии. Благодаря прекрасному качеству, люди без опасений готовы вкладывать деньги в праворульные автомобили. Но что если хочется автомобиль с левым рулём?
Аналогично тому, кто ввозятся авто из Японии, можно привезти автомобиль из Южной Кореи.
«К нам часто обращаются клиенты с просьбой привезти автомобили с левым рулём — тогда выбор падает на автомобили из Южной Кореи. Но не менее востребованы автомобили из Южной Кореи сами по себе, без прочих требований.
Состояние автомобилей.
Попробуйте найти автомобиль в отличном состоянии – это окажется непростой задачей. Огромный массив автомобилей имеют те или иные дефекты, которые маскируются продавцами, чтобы удержать стоимость. Купить проблемный авто по цене хорошего – дело простое.
Дороги в Южной Корее в прекрасном состоянии. Едва ли вы сможете найти, привычную для России, усталость дорожного полотна. Наверное поэтому в каждой семье в Южной Корее есть в среднем 1-2 автомобиля, которые принято менять каждые 3-5 лет. Что касается обслуживания авто в Ю.Кореи, можем сказать, что все сервисные центры сертифицированы — других не найти. Оттого и качество обслуживания и ремонта на высоте. В Южной Корее не практикуется сматывание пробегов, пока автомобиль стоит на учёте. За это предусмотрена уголовная ответственность, а всю историю автомобилей можно отследить.
Качество авто.
Сегодня популярные южнокорейские производители могут предложить лучшее соотношение цена – качество.
При этом, за стоимость равную стоимости автомобилей из Японии, корейцы предлагают гораздо более обширные опции и богатые комплектации. Дальше, больше… Автомобили, собранные в Южной Корее, иногда имеют различия с авто, собранных в России в одной и той же комплектации — набор опций выглядит богаче, чем российский.
Например, на автомобиль Toyota Camry V70 устанавливаются двигатели такие же как и на Lexus и 8-ми ступенчатые коробки передач, а для России коробки остались 6-ти ступенчатыми.
В последние годы, автомобили корейских брендов регулярно становятся одними из самых продаваемых в России.
На данный момент, новые автомобили в большом дефиците. Южнокорейские компании накопили около одного миллиона оплаченных заказов, которые пока не доставляют потребителям. Kia не может поставить покупателям более полумиллиона автомобилей. Очень схожая ситуация и у Hyundai.
Купить автомобили с минимальным пробегом или и вовсе новые также можно напрямую из Южной Кореи.
Сборка.
Мы встречаем множество автолюбителей, которые выражают твёрдую уверенность, что автомобили российской сборки хуже, чем иностранной. Что об этом пишут пользователи в интернете:
«Я уже тут не раз рассказывал про сборку жипов СанЙонг в Челнах. Так вот повторюсь раз уж снова тему подняли.
На тутошнем их заводе самое супер-пупер новейшее и компьютеризированное оборудование было. Всё как в самой Корее.
Только вот ручки всё же наши, россейские.
Так вот мне представитель корейской делегации, приехавший на открытие завода, сказал… (Я спросил “в кулуарах”: “Ну и как, у нас так же качественно как и в Корее, собирают?”)… Точнее, не сказал, а поморщился сильно и весьма красноречиво.»
«Разница в сборке автомобилей видна сразу. Не умеют наши собирать! Сравнивала лично сборку Hyundai. Небо и Земля. И лицензия тут роли не играет. Все зависит от ответственности и квалификации рабочих. А по цене такие автомобили не сильно отличаются. Салоны накручивают так, что не заметишь: детали импортные или нет.»
«купил ниссан 2018г. нашей сборки..лучше б я взял китайца..хотя изначально и были сомнения..скоро буду продавать.»
«Надо сравнивать не комплектацию с чего собрали, а качество сборки. В России можно закрутить болт с помощью молотка, а за границей – ключом с определенным моментом затягивания.»
Автопроизводителям выгодно собирать автомобили в стране продажи. В Россию привозят готовые комплекты для сборки автомобиля — это дешевле, чем везти через таможню целый автомобиль.
При этом, в России действует 166-е постановление «о промсборке».
Одно из требований постановления — локализация производства. В последней редакции постановления от 2011 года, государство просит от автопроизводителей постепенной локализации производства до 60%. Это значит, что 60% деталей для сборки должны быть российского производства. Взамен производители автомобилей получают таможенные льготы. Если требования постановления не выполняются — таможенный сбор на привозные детали возрастет до 15%.
На иномарки устанавливают российские стёкла, пластик, резинки, сидения, лампочки и другое. В России производят даже двигатели для некоторых марок.
В защиту Российской сборки приводятся аргументы, что заводы, где производятся иномарки, оборудованы на высоком уровне, специалисты проходят обучение, а детали тщательно проверяются.
Нельзя говорить голословно – хуже или лучше сборка авто в России. Судить об этом субъективно можно на основе отзывов автовладельцев, которые проводили подобные сравнения. По нашим личным наблюдениям в процессе работы на протяжении 20 лет — разница в качестве авто российской и иностранной сборки существует и российская далеко не всегда выигрывает.
В центральной России львиную долю составляют корейские авто. Что то «громыхает», – нередкие замечания автолюбителей из Петербурга или Москвы. На нашем же опыте, при равном пробеге, автомобили, собранные в Южной Кореи, таких проблем не знают.
Некоторые автомобили в России нарочно удешевляют. Сделано это для того, чтобы привлечь внимание низкой ценой и получить потребителя.
Так случилось с автомобилем Volkswagen Polo. При сборке седана сильно сэкономили на шумоизоляции, подсветке салона, тормозах.
Стоимость.
Мы не гарантируем, что стоимость автомобиля из Южной Кореи, будет ниже, чем тот, который вы выбрали на вторичном местном рынке. Но если делать выбор между честными авто в хорошем состоянии — такая выгода очень вероятна. Наиболее выгодны к покупке такие автомобили, как например, Kia Carnival, Kia Sorento, Kia Grand Starex.
Кроме того, из Южной Кореи можно привезти не только авто южнокорейских производителей, но и любые другие. Например, дефицитные сейчас в России Lexus, Toyota, авто немецких марок.
Как заказать авто из Южной Кореи.
Схема покупки автомобиля из Южной Кореи схожа со схемой покупки из Японии. Клиент определяет бюджет и критерии поиска, а компания, такая как Топкар38, подбирает варианты. Специалисты выполняют все работы: выкупают авто, готовят документы, осуществляют и контролируют перевозку, проводят таможенное оформление и передают транспортное средство клиенту, после чего его можно сразу оформлять в ГИБДД.
Примеры автомобилей из Южной Кореи.
Hyundai Palisade 2019
4WD
Пробег 35000 км.
Стоимость 2900000 рублей
Hyundai Santafe 2019
4WD
7 мест
2.2 л дизель
Стоимость 2500000 рублей.
Пробег 35000км.
Genesis GV80 2.5л Турбо 2020г
Пробег 44.000 км.
Стоимость 4600000 рублей
Ssangyong Tivoli 2018
Объём двигателя 1.5 л.
2WD
Стоимость 1100000 рублей
Kia Carnival 2018г
2,2 дизель
9 мест
Пробег 27000 км.
Стоимость 2200000 рублей
Kia Mohave 2020
Стоимость 5100000 рублей
Kia K3 2018
Стоимость 1300000 рублей
Компания «Топкар38» привезет любой автомобиль из Южной Кореи или Китая, Япони.