Гибридные автомобили из Японии

Гибридный автомобиль (hybrid) представляет собой транспорт, который оснащается не привычным двигателем внутреннего сгорания, а так называемым гибридным силовым агрегатом. Главным отличием гибридных автомобилей является то, что транспортные средства данного типа приводятся в движение посредством использования нескольких источников энергии: тепловой и электрической. Другими словами, гибридная машина имеет на борту несколько типов двигателей, которые приводят в движение автомобиль.

На сегодняшний день, практический каждый производитель предлагает в своем модельном ряду модели с гибридными двигателями. Но, пионерами в их производстве были все-таки японские автопроизводители. В настоящее время, на внутреннем рынке предлагается большое множество «гибридов», оно в разы больше, чем те же японские марки предлагают в других странах мира.

В этом обзоре, мы не будем рассматривать все гибридные модели, предлагаемые японским автопромом, а лишь те, на которые существует устойчивый спрос в России и, по нашему мнению, наиболее привлекательны к покупке.

Гибридные автомобили Toyota.

Toyota Prius. Этот автомобиль будет первым в нашем списке по праву. Его предшественник, в далеком 1997 году, стал первым в мире серийным гибридным автомобилем. В настоящее время, наиболее популярен Prius третьего поколения (кузов XV30), к тому же переживший рестайлинг в декабре 2011 года. Это поколение выпускалось до ноября 2011 года и еще будет актуальным достаточно долго.

В этом поколении Prius хотя остался всё тем же пятидверным хэтчбеком, но за счет улучшенных аэродинамических характеристик (значение коэффициента аэродинамического сопротивления снижено до 0,25) и одновременно на 90% обновлённой гибридной системы, обеспечил высочайшую производительность и экономию — на одном литре бензина он может теперь проехать 32,6 километра.

При этом все в нем направлено не только на снижение потребностей в топливе, но и на привлечение сторонних источников энергии. Например, солнечная панель, встроенная в люк нового Prius, преобразует энергию солнца в электричество, которое в дальнейшем используется для вентиляции салона (инновационная система Solar Ventilation System).

Цена за Toyota Prius XV30, возрастом от 3 до 5 лет, составит 650-850 тысяч рублей, в зависимости от комплектации, состояния, возраста и пробега.

prius30.jpg
В сентябре 2015 года, компания Toyota обновила свою «главную» гибридную модель, начав производство Prius в кузове XV50.

В настоящее время, XV50 достаточно дорог, цены на него начинаются с отметки 1300 тысяч рублей, но в сентябре 2018 года, появятся автомобили, достигшие возраста 3-х лет, на которые таможенная пошлина в России существенно дешевле и Prius в этом кузове начнет потихоньку «таять» в цене.
prius50.jpg

Toyota Prius Alpha.

При повальной гибридизации модельного ряда Toyota было бы логично увидеть в нем минивэн гольф-класса, нечто подобное Corolla Verso. Prius α (Alpha) — именно такая модель. Он создавался на основе обычного хэтчбека (длиннее которого на 155 мм и выше на 75 мм), потому гибридная установка здесь — система THSII, известная по другим автомобилям компании. Из отличий — батарея. Если у пятиместного Prius α она традиционная, никель-металлогидридная и расположена под полом багажника, то в 7-местном варианте для нее просто не осталось места. Поэтому производитель выбрал литий-ионный аналог схожего объема и производительности, но куда более компактный. Габариты позволили поместить ее между передними сиденьями, под боксом для CD.

Цена за Toyota Prius Alpha в кузове XV40, в дорестайлинговом исполнении, выпускаемом до октября 2014 года, возрастом не более 5-ти лет, составит 650-800 тысяч рублей. За модель, пережившую рестайлинг, нужно заплатить уже 850-950 тысяч рублей. Все цены варьируются в зависимости от комплектации, возраста, пробега и состояния автомобиля.

priusa.jpg

Toyota Aqua. Фактически уменьшенный в габаритах Prius. Или же Prius C, с начала 2012 года реализуемый на рынке Северной Америки. Агрегатная база — та же гибридная силовая установка THSII , но с более экономичным полуторалитровым двигателем мощностью 74 л. с. В паре с ним работает вариатор и электромотор, развивающий 61 л. с. или 45 кВт. Благодаря этому и за счет меньших размеров и массы (минус 465 мм длины, 150 мм колесной базы и 270 кг «снаряженки») расчетный расход топлива Aqua составляет 2,83 л/100 км против 3,9 л/100 км у старшего Prius.

Цены колеблются в диапазоне 500-600 тысяч рублей, за автомобиль 2012-2014 годов выпуска, в зависимости от состояния, возраста, пробега и комплектации.

aquaa.jpg

Toyota Corolla Axio Hybrid. С мая 2012 года стартовали продажи гибридной версии популярного седана в кузове E160. Гибридная силовая установка подобна той, что используется на Toyota Aqua. То есть 74-сильный бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, вариатор и 45-киловаттный электромотор. Помимо прочего, у Corolla Axio Hybrid есть звуковая имитация работы ДВС и помощь при старте в гору. Экономия топлива — главный «конек» этого поколения. Этот седан тратит ничтожное количество топлива — 3 литра на 100 км.

Цены на Axio Hybrid: 550-700 тысяч рублей за автомобиль 2012-2014 годов выпуска, в зависимости от состояния, возраста, пробега и комплектации.

axioh.jpg

Toyota Corolla Fielder Hybrid. Toyota Corolla Fielder 2012 модельного года — третья генерация популярного универсала, выпущенного одновременно с новым поколением седана Corolla Axio 160. Силовая установка, характеристики, показатели расхода топлива идентичны Axio.

Цены на Fielder Hybrid, также в целом сопоставимы с Axio: 550-700 тысяч рублей за автомобиль 2012-2014 годов выпуска, в зависимости от состояния, возраста, пробега и комплектации.

fikderh.jpg

Toyota Sai. Аналог модели Lexus HS. Автомобиль оснащён гибридной системой THS-II, которая включает в себя 2,4-литровый бензиновый двигатель Аткинсона и электромотор. Расход в цикле «10-15» — 4,3 литра бензина на 100 км. Этот удобный в эксплуатации и комфортабельный седан демонстрирует, кроме прочего, наименьший среди одноклассников коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,27. В базовую комплектацию входит навигационная система, управлять которой можно с помощью функции Remote Touch (джойстик на центральной консоли). С заботой об окружающей среде выполнен интерьер: отделка здесь на 60% состоит из экопластика растительного происхождения. Доступна комплектация «AS Package» с системой предаварийной безопасности.

Цены за автомобиль возрастом до 5 лет начинаются от 900 тысяч рублей и могут достигать 1600 тысяч рублей за трехлетний автомобиль. Так же, в зависимости от комплектации, состояния и пробега.

saih.jpg

Toyota Estima. «Проходное» поколение завоевавшего немалую популярность гибридного минивэна имеет маркировку кузова AHR20. По аналогии с Prius и Harrier Hybrid, здесь используется гибридная система второго поколения THS II. Силовая установка состоит из 2,4-литрового бензинового двигателя и электромотора. Расход бензина — на уровне компакт-каров: 5 л на 100 км (по стандарту «10-15»). С 40 до 70 км/ч автомобиль разгоняется за 4,2 секунды — как аналогичная «негибридная» модель с 3,5-литровым бензиновым двигателем. Экстерьер гибридной Estima отличается от обычной дизайном переднего бампера и решетки радиатора, а также прозрачными задними комбинированными фарами. В интерьере стоит отметить оптитронную панель приборов. Как и в предыдущем поколении, автомобиль не имеет тахометра, зато появились датчики мощности и расхода бензина.

Цены за автомобиль возрастом до 5 лет начинаются от 1,200 миллиона рублей и могут достигать 2 миллионов рублей за трехлетний автомобиль. Так же, в зависимости от комплектации, состояния и пробега.

estimh.jpg

Toyota Alphard  / Vellfire. Гибридные версии минивэнов Alphard и Vellfire появились вместе с рестайлингом бензиновых модификаций. По сравнению с предыдущим поколением, схема гибридной силовой установки не претерпела принципиальных изменений. Так же как и прежде, основной движитель — бензиновый 2,4-литровый агрегат. Трансмиссия — бесступенчатая. А электромоторов по-прежнему два. Один связан с передними колесами, второй с задними. Именно поэтому, как и ранее, Alphard / Vellfire Hybrid бывают исключительно полноприводным.

Отличия же гибридной системы THS -C нового поколения в следующем. 2AZ -FXE теперь развивает 150 л. с., максимальная мощность переднего электромотора возросла до 105 кВт, заднего — до 50 кВт. Напряжение во всей системе выросло до 650 В. Также появились два дополнительных режима движения: Eco и EV . На первом установка в угоду экономичности ограничивает потребление энергии отопителем и кондиционером. Второй — принудительное движение на электротяге без участия ДВС.

Alphard / Vellfire Hybrid могут быть семиместными — с тканевой или кожаной обивкой сидений. Либо четырехместным — в максимальных комплектациях Royal Lounge . В любом случае к услугам пассажиров среднего ряда — кресла-оттоманки. В верхних оснащениях не только с подогревом, но и с вентиляцией.

Цены за автомобиль возрастом до 5 лет начинаются от 1,400 миллиона рублей и достигать 2,2 миллиона рублей за трехлетний автомобиль, в зависимости от комплектации, состояния и пробега.

vellfr.jpg

Toyota Harrier. В своем третьем поколении с индексом кузова XU60, продажи которого стартовали в декабре 2013 года этот легендарный кроссовер получил мощную гибридную версию — её 2,5-литровый бензиновый двигатель 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона, имеет мощность 152 л.с., а 105-киловаттный электромотор для передней оси и мощностью в 50 кВт для задней доводят при общей отдаче мощность до 197 л. с. Гибрид может передвигаться как в обычном режиме, так и в полностью электрическом (для этого на консоли предусмотрена специальная кнопка отключения бензинового мотора).

Цена 1,9-2,5 миллиона рублей за автомобиль 2014 года выпуска, в зависимости от состояния, пробега и комплектации.

harrierh.jpg

Honda Insight. Гибридомобиль Honda Insight второго поколения — сверхпрактичный пятидверный хэтчбек, вмещающий до пяти человек. По задумке создателей, ключевые характеристики данной модели — его компактность и экологичность, доступная каждому. Гибридная система включает в себя рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1,3 л (максимальная мощность 88 л.с.), плоский электромотор (мощность 12,3 л.с., крутящий момент 14 кг-м) и небольшую аккумуляторную батарею. Обновлённая силовая установка позволила снизить расход топлива до 3,3 л на 100 км в режиме 10-15. Силуэт автомобиля отличают обтекаемые формы, значительно повышающие его аэродинамические характеристики. В помощь водителю — особая приборная панель Multiplex Meter и система Ecological Drive Assist. Доступны три модификации: G, L и LS.

Цены колеблются в диапазоне 550-650 тысяч рублей, за автомобиль 2012-2014 годов выпуска, в зависимости от состояния, возраста, пробега и комплектации.

insight.jpg

Honda Fit Hybrid. Гибридная модель в смешанном цикле потребляет 3,2 литра «на сотню», а в экономичном режиме автомобиль способен проехать на одном литре до 36,4 км, что существенно больше, чем у гибрида предыдущего поколения.

Цены колеблются в диапазоне 600-700 тысяч рублей, за автомобиль 2013-2014 годов выпуска, в зависимости от состояния, возраста, пробега и комплектации.

fithyb.jpg

Honda Fit Shuttle Hybrid. Силовая установка всех гибридных модификаций Fit Shuttle представляет собой 1,3-литровый 88-сильный двигатель, работающий по циклу Аткинсона, вариатор и 10-киловаттный электромотор, мощность которого эквивалентна 14 «лошадям». Есть режим Econ и система Eco Assist, помогающая выбрать режим вождения, обеспечивающий минимальный расход топлива. По заводской информации, он может укладываться в 3,3-3,9 л/100 км. Однако удельная мощность автомобиля не впечатляет — 13,64 кг веса приходится на одну лошадиную силу.

Цены колеблются в диапазоне 550-650 тысяч рублей, за автомобиль 2013-2014 годов выпуска, в зависимости от состояния, возраста, пробега и комплектации.

fitshuttlehyb.jpg

Honda Vezel. Выносливость внедорожника, элегантность купе, практичность минивэна, высокая экономичность — всеми этими качествами наделила Honda свой компакт-кроссовер Vezel. Модель построена на базе Fit третьего поколения и представлена у себя на родине в бензиновом и гибридном вариантах.

Первый вариант оснащается 1,5-литровым 131-сильным ДВС с прямым впрыском топлива, работающим в паре с вариатором. Второй — гибридной системой, объединяющей в себе все тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор (суммарная мощность 152 л.с.), а трансмиссия в этом случае — 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. Заявленный расход гибридной версии на моноприводе — 3,7 л бензина на 100 км в цикле JC08. Как для бензиновой, так и для гибридной версий предлагается система полного привода Real-Time AWD — посредством электронного управления она распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.

Все автомобили стандартно оснащены электронным стояночным тормозом, системой дистанционного доступа, климат-контролем.

Цена 1,2-1,3 миллиона рублей, за автомобиль 2014 годов выпуска, в зависимости от состояния, пробега и комплектации.

91701711300090243800100.jpg

Nissan Serena Hybrid. Гибридная версия популярного минивэна.

Все автомобили стандартно оснащены электронным стояночным тормозом, системой дистанционного доступа, климат-контролем.

Цена 750-900 тысяч рублей, за автомобиль 2012-2014 годов выпуска, в зависимости от состояния, возраста, пробега и комплектации.

96501712020084003800400.jpg

Mazda Axela. В моторной гамме седана Axela есть серьезные отличия от того, что предлагает Mazda3 для европейского рынка, включая российский. Во-первых, отсутствует 1,6-литровый мотор, а базовый полуторалитровый SkyActiv на внутреннем рынке может комплектоваться не только «механикой», но и «автоматом», к тому же в этой версии предлагаются и полноприводные модификации, чего не дает европейский рынок. Ну и конечно, было бы нелогично, если бы японская Mazda не предложила для своей модели на внутреннем рынке помимо бензиновых и дизельных моторов еще и гибридный. Последний состоит из «придушенного» до 99 л.с. двухлитрового бензинового двигателя, вариатора, 60-киловаттного электромотора и никель-металлогидридной батареи. ДВС — «маздовский», а Hybrid Synergy Drive, как это ни странно, — разработка Toyota. Своих гибридных наработок у Mazda нет. Обещанный расход топлива — 3,2 л/100 км. Для сокращения расхода топлива все двигатели оснащены системой start-stop, а версии с дизелем и 2-литровым бензиновым мотором — системой рекуперации энергии при торможении i-Eloop.

Цена 650-700 тысяч рублей, за автомобиль 2014 года выпуска, в зависимости от состояния, пробега и комплектации.

70003006153017092400400.jpg

Suzuki Ignis. С 2016 года выпускается только в гибридной версии. Автомобиль входит в категорию UAV (Urban Active Vehicle) и совмещает в себе минивэн , внедорожник и  хэтчбек .

Цена 700-800 тысяч рублей, за автомобиль 2016 года выпуска, в зависимости от состояния, пробега и комплектации.

70012300123017120200300.jpg

Получить консультацию

 
 
 
 
 
 
 
 

24/7 Вопросы доставки

+7(902)515-01-90

Электронная почта

info@topcar38.ru

Работа сайта

admin@topcar38.ru

Часы работы:

С понедельника по пятницу:

с 10:00 до 18:00

Суббота, воскресенье - выходные

 

Please publish modules in offcanvas position.