Электромобили из Японии

Каждый день наша планета подвергается ужасному воздействию парниковых газов, вырабатываемых автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Электромобили — это экологически чистый аналог автомобиля с электродвигателем. Они работают без привычного для транспорта топлива, используя чистую и возобновляемую энергию электричества. В настоящий момент производители авто всего мира ежедневно работают над тем, чтобы улучшить качество и стандарты сферы электромобилей.
В настоящее время в Японии существует три по-настоящему массово выпускаемых электромобиля.
Два из них от Nissan – Leaf и созданный на минивэн e-NV200, а также модель от Mitsubishi – i-MIEV.
Рассмотрим каждый из них.
 
NISSAN LEAF
 
Nissan Leaf, выпускающийся с 2009 года, уже переживает второе поколение, которое пришло на мену первому в сентябре 2017 года.
В первом поколении, Leaf пережил рестайлинг, а также, с ноября 2015 года, стал комплектоваться новой литий-ионной батареей емкость 30 кВтч, в замен предшествующей 24 кВтч.
leafze0.jpg

Основные отличия кузова ZE0 Nisan Leaf, выпускающегося с августа 2009 года до ноября 2012 года, от кузова AZE0, выпускающегося с ноября 2012 года, по ноябрь 2015 года:

- Добавлена комплектация S (самый бюджетный вариант)

- Автомобиль получил полностью новую силовую установку с меньшим расходом электроэнергии, но более отзывчивую во всем диапазоне работы.

- Изменения коснулись так же расположения ходовой батареи

- Интерьер теперь может быть, как белого, так и черного цвета

- На всех моделях теперь имеются подогрев передних и заднего сиденья, а также подогрев руля.

- Цветовая гамма кузова так же пополнилась новыми расцветками

- Максимальная комплектация теперь на 17 дисках, а также появилась возможность доукомплектовать автомобиль аудиосистемой Bossе — специально разработанную под низкое потребление электроэнергии

- Зарядное устройство теперь не 3.5Кв\ч, а 6,5 Кв\ч что сократило время зарядки, а также оно находиться теперь не в багажнике, а под капотом авто. (кроме комплектации S)

- Пробег на одной зарядке до 230км. (у прошлой 140км)

- Полностью новая система климат-контроля которая на 40% экономичнее прошлой.

Цена на Nissan Leaf в кузове ZE0, к примеру 2011 года, в хорошем состоянии, адекватном пробеге, с хорошим остаточным ресурсом батареи составит 400-430 тысяч рублей.

За Nissan Leaf в кузове AZE0, придется заплатить дороже, цены за «нормальные варианты начинаются от 480 тысяч рублей.

leafaze0.jpg

NISSAN e-NV200

Компания Nissan официально представила свой второй (после Leaf) серийный электрокар e-NV200 в июне 2014 года. Минивэн собирают на заводе Nissan в Испании, откуда его экспортируют на другие рынки, в том числе в Японию. На японских островах производитель намерен продавать около 200 единиц e-NV200 ежемесячно — на этом рынке при покупке нового электрокара Nissan можно получить существенную государственную субсидию. Несмотря на то, что электрическая версия минивэна стоит дороже бензинового аналога, в Nissan уверяют, что по мере эксплуатации e-NV200 окажется выгоднее версии с ДВС. Переломный момент в стоимости пользования машиной наступит через 82 тыс. км пробега.

Автомобиль оснащен силовой установкой, аналогичной электрокару Nissan Leaf, — на минивэне установлен 80-киловаттный электромотор и аккумуляторы емкостью 24 киловатт-часа. Батареи машины могут использоваться в качестве самостоятельного источника энергии — во время презентации e-NV200 демонстрировался с надстройками для мобильного кафе с кофемашиной, а также в кемпинговом варианте с электрическим грилем.

Из-за возросшей массы пробег e-NV200 на одной зарядке оказался ниже, чем у Leaf, — около 180-190 км. Для сравнения, упомянутый компактный электрокар способен преодолеть без подзарядки порядка 230 км. Электрический минивэн Nissan e-NV200 доступен с пятью или семью посадочными местами, а также в версии «фургон» с двумя сиденьями и огромным грузовым пространством. Автомобиль способен перевозить до 770 кг груза общим объемом до 4,2 куб. метра. Максимальная скорость — 112 км/ч.

В серии краш-тестов Euro NCAP e-NV200 получил лишь три звезды из пяти возможных. Защита взрослых пассажиров и детей в машине оценена на уровне 75% и 80%. Безопасность пассажиров и оборудование защитными приспособлениями — 60% и 38%.

Цена за e-NV200, в версии «фургон», составит около 700 тысяч рублей. За пятиместный минивэн – 750-800 тысяч рублей, за минивэн с семью местами – 830-850 тысяч рублей. Цены указаны за растаможенный автомобиль, с учетом всех платежей, с доставкой к примеру, в г. Иркутск или Красноярск.

e-nv200van.jpg

Mitsubishi i-MIEV

Mitsubishi i-MIEV – самый маленький в нашем обзоре. Mitsubishi i-MiEV — электромобиль, созданный на базе Mitsubishi i, компакт-кара с задним расположением двигателя и самой длинной в классе колесной базой. Под полом i-MiEV располагается мощный аккумулятор, а под багажным отделением — блок питания. Полного заряда аккумулятора хватает на 160 км пути (при режиме езды «10-15») — этого вполне достаточно для повседневных нужд. Зарядку аккумулятора можно производить тремя способами: от розетки переменного тока на 200V, от розетки переменного тока на 100V и от специальных установок у дилеров SA и Mitsubishi, расположенных на скоростных магистралях Японии (быстрая зарядка). (Август 2010 г.)

Появилась модификация «M» с менее мощным литий-ионным аккумулятором, рассчитанным на 120 км езды в режиме «JC08». Модификация «G» комплектуется тем же аккумулятором, что и раньше, однако полного заряда аккумулятора теперь хватит на 180 км — это стало возможным благодаря доработке системы рекуперативного торможения. (Июль 2011 г.)

Цена на i-MIEV 2011-2012 годов выпуска составит 250-280 тысяч рублей, цена за более «свежие» варианты, к примеру, в трехлетнем возрасте, составит уже 330-350 тысяч рублей.

i-miev.jpg

Получить консультацию

 
 
 
 
 
 
 
 

24/7 Вопросы доставки

+7(902)515-01-90

Электронная почта

info@topcar38.ru

Работа сайта

admin@topcar38.ru

Часы работы:

С понедельника по пятницу:

с 10:00 до 18:00

Суббота, воскресенье - выходные

 

Please publish modules in offcanvas position.